Меню

Гарантия

Возврат товара в течение первых 14 дней после покупки.

В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки. 
Пожалуйста, обратите внимание – обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, плёнки на дисплеи (и других частей корпуса) не были сорваны, или переклеены,   программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п. 
А так же должно быть сохранено: 
• полный комплект товара; (имеет все заводские маркировки, плёнки , упаковки отдельных предметов которыми комплектуется товар) 

• целостность и все компоненты упаковки; 
• ярлыки; 
• заводская маркировка.
Если товар не работает обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

При не соблюдении внутренних правил, продавец  ( интернет магазин JXD.com.ua ) имеет полное право отказать в возврате или обмене товара. 

При возврате продукции также будут удержаны транспортные расходы, и расходы связанные с переводом денег.

Возврат денег осуществляется в течение трёх, четырёх рабочих дней с момента подачи заявки.

 Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае: 
– нарушения сохранности гарантийных пломб; 
– наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц; 
– нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах; 
– несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара; Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности: 

– комплектующие  такие как: гарнитура, батарея, зарядное устройство,usb кабель, карта памяти

-гарантия на программное обеспечение не распространяется, так как установка стороннего ПО, умышленное или неумышленное изменение стандартного ПО (включая получение прав супер пользователя – “root”) могут нанести вред устройству.

– естественный износ или исчерпание ресурса;
– случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом); 
– повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений); 
– повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов); 
– повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети; 
– повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети; 
– повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
– повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.

Гарантийный ремонт осуществляется от 3  до 14 дней .

Расходы связанные с доставкой товара в сервис центр, или возврат, или на обмен товара, берёт на себя покупатель.